О Компании

Наша Новогодняя История

Наша новогодняя история началась в начале 2000-х, когда на одной из выставок во Франкфурте мы случайно попали в павильон Christmasworld – грандиозный мир новогодних товаров и идей. Вдохновленные масштабами и магией праздника, мы поняли, что можем воплотить что-то подобное в Алматы и подарить нашим клиентам уникальный новогодний опыт.

Мы начали с ёлок. Первые искусственные ёлки мы привезли из Польши, где производились семейным бизнесом по традиционным технологиям, вручную. Эти ёлки отличались качеством, экологичностью и дизайном. Они были не просто ёлками, а настоящими новогодними композициями с оригинальными украшениями из природных материалов.

Рынок искусственных ёлок в Казахстане в то время был скромным: ёлки из ПВХ издавали едкий запах, имели грубые иголки. Наши же ёлки выглядели естественно, были пушистыми и безопасными. Мы сразу поняли, что наши клиенты оценят это качество.

Постепенно ассортимент расширялся, и в 2003 году мы привезли первую партию ёлок. Мы изучали рынок, улучшали качество продукции и подход к её подбору. Со временем мы добавили новогодние игрушки, декор, светодиодные инсталляции и расходные материалы, уделяя внимание экологичности, качеству материалов и отсутствию вредных запахов.

Наши клиенты часто замечали, что в других местах продукция казалась похожей на нашу, но разница была очевидна. Покупатели отмечали важность живого выбора – чтобы пощупать, почувствовать атмосферу праздника, услышать знакомые мелодии. Мы отказались от интернет-продаж новогодних товаров, потому что понимаем: новогодний товар – это не просто покупка, а создание эмоций и атмосферы, которую можно ощутить только вживую.

Мы создали уникальную концепцию новогодних залов, где вы сможете не только выбрать ёлки и декор, но и вдохновиться идеями, ощутить волшебную атмосферу праздника, получить консультации по оформлению дома или офиса, и даже использовать наши фотозоны для поздравлений.

Каждый год мы привозим эксклюзивные новинки, стремясь удивить и порадовать своих клиентов, создавая новые тренды и идеи. Новогодний ассортимент у нас обновляется на 70%, что делает каждый визит к нам уникальным.

Почему выбирают нас? Мы предлагаем не просто товары, а целую новогоднюю атмосферу, которая переносит вас в сказку, позволяет забыть о заботах и насладиться праздником в полной мере. Наши посетители говорят: "После визита к вам, начинаешь чувствовать приближение Нового года".

Приходите и погрузитесь в нашу новогоднюю сказку!

Полная Новогодняя история Компании DDW GROUP

История продаж новогоднего товара начиналась в начале 2000-ых. Тогда пришла идея, но история ее появления необычная.
Так как наша компания специализировалась на упаковке, мы часто посещали выставки по этой тематике в разных странах.
Одна из выставок, которые мы посещали регулярно, проходила во Франкфурте, т.к. на ней участвовали наши поставщики: Papstar, Kreis, Kogler, Bunzl, Polpack. Это огромный выставочный комплекс.
Там мы как-то заблудились и случайно попали на выставку, которая относилась совершенно к другой нише.
Эта ниша была связана с Новым годом - Christmas World. В силу того, что у нас еще оставалось немного свободного времени, то решили посетить новогодние павильоны.
Масштабы Новогодней выставки просто поразили. Это, по сути дела, было огромное новогоднее царство, по которому можно было сутками просто ходить и вдохновляться.
Посещение его настолько поглотило и увлекло нас в волшебный мир, что не испытать эмоциональный взрыв просто было невозможно.
Ты как будто влетал в другое измерение и трансформировался в сказочного персонажа, вливаясь во все представленные диковинные, динамические инсталляции.
И когда мы туда попали, это настолько сильно впечатлило, что просто перевернуло привычное представление Новогоднего праздника.
Так возникла идея воплотить что-то подобное и у нас в Алматы, потому что ничего подобного мы вообще не видели.
Стало понятно, что, реализовав такую идею, это несомненно очарует и нашу публику.

То, что там увидели, это был не новогодний товар в нашем классическом понимании, это было царство сказок, динамических новогодних фигур, огромных сказочных инсталляций, волшебных композиций, великолепных и самых разнообразных новогодних идей, что просто дух захватывало.
Нам очень захотелось показать нашим будущим посетителям, что есть совсем другой новогодний мир, с его огромным разнообразием тем, сказок, новогодних историй, дизайнерских идей и изобилием захватывающих новогодних инсталляций.
Очень хотелось показать, что новогодние праздники можно существенно обогатить, что можно забыться от проблем и забот и наполниться огромным «букетом» позитивных эмоций.

Так началась у нас наша новогодняя история. Это был 2002 год. Начиналось все с елок.
На выставке мы впервые познакомились с нашей первой польской компанией, которая занималась производством ёлок. Называлась она «Пинус».
Оказалось, что это семейная компания, живущая в маленьком ремесленном городке.
Из поколения в поколение семья занималась производством елочной продукции. Они много рассказывали о богатом елочном рынке, о тонкостях новогодних продаж, о разнообразии новогодних традиций. Их можно было заслушаться.
Это был их традиционный бизнес, где все производилось вручную. И производились ими не просто ёлки, а готовые елочные решения в декоре.

Мы никогда не видели до этого такого разнообразия декорированных ёлок.
Они их украшали высушенными декорациями, цветами, орехами, камышом, ветками, игрушками ручного производства. Это впечатляло.
Все их ёлки смотрелись оригинально, эксклюзивно. Они очень сильно отличались от тех ёлок, к которым мы привыкли на рынке в Алматы.
Это, конечно, подкупало, так как и качество, и дизайн заметно отличались.
На тот момент у нас в Казахстане рынка искусственных ёлок практически не было, а то, что было, не очень привлекало внимание.
Тогда на нашем рынке у первых искусственных ёлок иголки были произведены из ленточного резанного материала ПВХ. Но настолько иголки были грубо нарезаны, что они сильно отличались от нам привычных натуральных, не обладали привлекательностью, да еще издавали сильный ядовитый запах.
Иголки у ёлок, которые подобрали мы, были нарезаны по другой технологии и выглядели приближенно к природным. Более того, они не издавали никакого едкого запаха и были очень пушистыми.
Мы поняли, что эта пушистость создавалась обилием веточек и размером иголок, что подчеркивало их естественность.

Так мы заказали целый вагон маленьких и больших ёлок. Это была первая пробная партия в 2003 году.
Постепенно каждый новый год мы расширяли ассортимент самых разнообразных ёлок.
Со временем мы поняли, что предлагаемые на рынках ёлки очень сильно отличаются друг от друга конструктивно, по материалу, по форме, по количеству веточек, цвету, по назначению, по-разному расположению, по устойчивости, по способу сборки и даже по сроку службы.
Со временем, благодаря нашим покупателям, мы улучшали подход к подбору и качеству ёлок, их экологичности и даже упаковке.

Но на ёлках мы не остановились, и спустя 8 лет по настоянию наших клиентов, мы стали включать в свой ассортимент еще и игрушки, и декор, и светодекорации, и иллюминацию, и расходный материал, к которым мы предъявляли те же требования по экологичности, запахам, материалу изготовления.
Разнообразие материала, из которого готовилась продукция, тоже очень обогатило наш ассортимент. Это было: и стекло, и дерево, и металл, и полирезин, пенопластик, и полиэтилен, и т.д.
Вот так мы достигли масштабного ассортимента.

От так мы достигли масштабного ассортимента. И чтобы понять этот вкус изобилия, рекомендуем посетить и убедиться, посетив наши необычные торговые залы.
Мы также поняли, и наши клиенты нам подсказывали, что покупая в интернете, покупатель приобретал иллюзию красивой картинки, далекую от реальности.
По отзывам наших клиентов: «На покупке новогоднего товара нельзя экономить время, покупая через интернет».
Это явилось причиной, почему мы отказались от стратегии предлагать новогоднюю продукцию через интернет.
Время нас еще более обогатило пониманием, что, принимая решение об обретении елки или игрушки, важно воспроизвести не просто товар, а ту эмоциональную атмосферу, которую создадут эти приобретения.
Такую возможность мы предоставили прямо в наших залах.

Попав в это новогоднее царство, вы потеряетесь, вы забудете, зачем приехали, забудете свои проблемы и, поверьте, ваш выбор в таких залах сильно изменится в отличие от интернета.
Новогодние запахи, динамика сказочных инсталляций, всевозможные волшебные композиции, душевные новогодние мелодии всколыхнут ваши детские воспоминания.
Увидев все в комплексе, вы ощутите, что попали в атмосферу волшебства и сказки.

Даже с появлением большого количества на рынке продавцов новогодней продукции, мы, фактически, остались единственным представителем на рынке с подобной концепцией подачи Нового года.
То есть мы старались предоставить не просто елки и декор, отличающиеся своим разнообразием и назначением, а именно новогодние идеи, которые и явились предметом нашего отличия и притяжения.
Мы будем рады, если вы просто посетите нашу сказку, наш новогодний музей, чтобы убедиться в этом.
Поверьте, вы время зря не потеряете.

Чтобы обогащать нашу сказку, мы каждый год все больше и больше старались привозить эксклюзивные новогодние игрушки, декор и даже елки.
Но чтобы также радовать большую часть аудитории, мы дополняем не только эксклюзивом, но и традиционными вещами.
Правда, все в ограниченных количествах, чтобы добиться многообразия в ассортименте.

Но и это не все. С годами мы поняли, что наши клиенты не столько нуждаются в покупке елок или игрушек, они ждут новые тренды, идеи-воплощения, советы, что мы с радостью представляем в наших залах.
Мы оказываем консультации по оформлению и даже участие в вашем оформлении.

Как видите, от простых продаж мы расширили и свой список услуг.
Мы также предлагаем использовать наши необычные новогодние зоны для видеопоздравлений и просто фотосъемок.
Здесь вы просто сможете скопировать идеи для воплощения у себя дома или в офисе, или просто приобрести готовые декорированные идеи.
Например, тематически украшенные елки или декорированные зоны.

Мы очень часто слышим от наших посетителей, что они видели «один в один» ту же продукцию в других местах.
Но, имея большую историю новогодних встреч, мы услышали, что визуальное сходство — это еще не то же самое, что вы можете увидеть у нас.
Наши постоянные посетители делились: «Визуальное восприятие — это достаточно рискованное решение при обретении новогодних товаров» или «Для нас важно пощупать, понюхать, сравнить, окунуться в новогодний дух и услышать теплые новогодние мелодии, знакомые с детства».

Конечно, за двадцать лет мы поменяли многих поставщиков в поисках более интересной и новой, более разнообразной продукции.
Но что мы заметили, это то, что они практически все каждый год обновляли свой новогодний ассортимент более чем на 70%.
Это было очень удивительно, так как на нашем рынке из года в год мы видели одну и ту же новогоднюю продукцию у многих продавцов.
Нам понравилась идея обновления, и мы ее внедрили в свою практику.

Так мы первыми внедрили елки из безопасного материала полиэтилен, в простонародье «литые».
Они точь-в-точь как природные.
Ведь, действительно, людям хочется что-то нового: новых изменений, новый ассортимент, новые идеи; ведь хочется удивлять.
И, на самом деле, новогодняя тематика не имеет ни конца, ни края.

«20 с лишним лет не прошли даром».
По реакции наших посетителей мы часто слышим, и не только наших, но и приезжих из разных стран: «Ничего подобного мы еще не видели».
И действительно, чтобы создать такое чудо, необходим ежегодный огромный и кропотливый труд декораторов, строителей, дизайнеров, продавцов, логистов.
Эти люди не просто заряжены Новым годом, они влюблены в этот праздник.
И каждый раз, когда они видят восторженные взгляды, эмоции, радостные лица посетителей, их это наполняет энергией и новыми идеями на будущее.
Оценка посетителей для них — это высшая оценка.

Приезжайте в нашу новогоднюю сказку, и необязательно для того, чтобы покупать.
Просто чтобы окунуться в новогоднюю атмосферу, просто улучшить настроение, вспомнить детские радости и новогодние традиции, своих счастливых родителей.
Это лучшая психотерапия.
Запомнилась фраза посетителя: «Снега нет, настроения нет, на работе завал, но к вам приезжаешь, и все это куда-то исчезает».
Или: «Вот теперь я ощущаю время наступления нового года, это даже тогда, когда на улице нет снега».

Приезжайте, посмотрите!!!
В этом году, как и все предыдущие, мы подготовили для вас что-то новое и эксклюзивное, что хотим вам представить, показать.

Зарядитесь той атмосферой, которой самостоятельно трудно наполниться.
Ведь посетив нас, вы вспомните, что новогодний праздник — это самый душевный семейный праздник.
Здесь вы вспомните, что у вас есть дети, родители, которые также мечтают о сказке.
И мы надеемся, что наш сказочный зал в этом вам очень поможет.